Танцующая с ветрами
не пугайте меня и непугаемы будете (с) ace_
Вот набрела на однострочники по Агентам и, неожиданно для себя, не смогла сдержаться)

2.11 Илья/\Соло. Больше всего на свете Илья любит смотреть, как Соло вертится перед зеркалом, не замечая, что за ним следят.

У каждого из них, есть свой собственный «ритуал» подготовки к заданию и если время позволяет, то никто им не пренебрегает. Габи просто необходимо некоторое время побыть одной и в тишине, поэтому она, обсудив с напарниками все тонкости операции, либо сбегает в какую-нибудь городскую библиотеку, либо запирается в номере, снимает телефонную трубку, что бы не беспокоили, и берет в руки книгу. Илья достает дорожную шахматную доску и разбирает одну из последних заинтересовавших его партий. Наполеон воцаряется у зеркала, вживаясь в образ. Это один из самых сложных моментов для Соло, который входит в роль постепенно, но со вкусом, и один из самых захватывающих моментов в подготовке для Ильи. Одной из тщательно охраняемых тайн «страшного» агента КГБ является его любовь к немому кино. Начиналось все с отечественных картин, ну а потом в руки молодого агента попали фильмы из других стран, они-то и покорили его окончательно. Так вот для киномана-Ильи приготовления Наполеона - это истинное наслаждение и новая кинолента. Видеть, как Соло преображается в кого-то другого, как временами на смену безупречным костюмам приходит что-то другое, как меняются жесты, поворот головы, выражение лица, прическа, как напарник расхаживает перед зеркалом, улыбается мнимым собеседникам, хмурится, прорабатывая одну за другой различные ситуации - это настоящее киноискусство в исполнении одного актера. Соло настолько уходит в себя, что не замечает, как Курякин исподволь наблюдает за ним. Это самые ценные часы для Ильи, и именно они позволяют настроиться перед заданием, а вовсе не шахматы. Он прекрасно отдает себе отчет в своих действиях. Просто теперь у Агента Ильи Курякина стало еще на одну тайну больше.

@темы: The Man from U.N.C.L.E., мое, писанина